Ъ-сталкир

Автор RedPython, 29 декабря 2023, 01:57:13

« назад - далее »

RedPython

Недавно вышел на ап-про, но я, наверное, до апреля не то что поиграть не смогу, но даже скачать.


Потому просьба: скиньте кто-нибудь конфиги, хоть их почитаю.

saas


RedPython

Спасибо!

Текстовые хмлки бы еще. Как-то не увидел я их внутри архива.

saas

Цитата: RedPython от 29 декабря 2023, 21:52:19Текстовые хмлки бы еще. Как-то не увидел я их внутри архива.
Текстовые xmlки в папке xlocalization.

Кстати что интересно, буквально позавчера я на ап-про наехал на мод беларусь за то что там архивы защищены от распаковки, и мне там сказали что в тру сталкере архивы защищены тоже. Оказалось правда - они сменили ид чанка со списком файлов с 0х00000001 на 0х00000086, из за чего архивы нельзя распаковать обычными распаковщиками. Походу в сталкерском моддинге наступает тёмная эра закрытости и проприетарных форматов.

RedPython

Это при всех исходниках-то? Ладно тебе. Надо быть каким-то реальным про, чтобы осложнить вскрытие архивов в наше время.


>Текстовые xmlки в папке xlocalization.

Да, туплю. По привычке распаковал только папку /configs и возомнил, что кроме неё ничего нет.

saas

А исходники движков используемых в модах нередко закрыты, вон OpenXray на котором основам движок truestalker выложен под BSD лицензией, которая позволяет в дочерних проетках код закрывать. И изменить формат архива можно сильно больше, не говоря уже применении всяких шифрований.

RedPython

Смотрю прохождение и вижу, что типы не смогли устоять и тихо спёрли наше топливохранилище из полутора полигонов. Тихо стырил и ушёл - называется нашёл. А шестигранные матрасы из оригинала оставили, хотя специально им давал нормальные, чтобы глаз не резало. То есть что давал, то не взяли, а что не давал - то спёрли. Логическому объяснению это не поддаётся.

RedPython

А ещё украли водонапорную башню (единственная толковая моделька), силосные канавы из полутора полигонов (зачем?!) и расширенные копипастом боксы с АТП - вот прямо с той косячной развёрткой, и ни малейшего следа попыток что-то исправить.


И эти люди ещё пытаются шифровать архивы. Совесть где?

Romich


RedPython

Досмотрел морозную историю, и моё впечатление в конце такое: это фиаско :) сюжетописец явно передознулся американским каналом эйч-би-оу (слив ключевых персонажей в его сериалах уже давно стал мемом) и унылым сериалом тру детектив (со второй части у него такая фишка, что плохишей не победить). Если первая половина игры для меня была откровенно захватывающей и увлекательной, то вторая изобилует фейспалмами и откровенными фейлами. Новошепелявичи ака Предбанник-2023 - без комментариев. Топорик пытается сбежать от найманцiв не в глубь зоны, не искать помощи могущественных группировок, но стремится выбраться на большую землю (sic!), да ещё и просит помощи сталкира в свитере (видимо, с похмелья ноги не держат), итог немного предсказуем. Смена актора - и запашок HBO становится нестерпимым: ключевых персонажей нелепо убивают одного за другим, актору устраивают батлрояль (!), главгад обретает сверхсилы супермена, под вертолётом (!!) на армейских складах образуется здоровенная лаборатория, и сюжет окончательно складывается в гармошку, а мои губы - в истеричную усмешку.


Что понравилось.
Отлаженный движок, гладкий игровой процесс. Программисты молодца.
Озвучка частично профессиональная (хоть и присутствуют местами безэмоциональные, невычищенные и даже записанные на тапок дорожки).

Что очень понравилось.
Первая половина сюжета (до шепелявичей). Аутентичные модели персонажей, персонажнику уважение.

Что не понравилось.
Бесполезный функционал UI типа 3д-моделек в невнятной замене ПДА. Новошепелявичи и тыринг контента (список жертв тыринга заботливо приведён в титрах). Мёртвый алайф. Читерский личный ящик.

Что очень не понравилось.
Эйчбиошная половина сюжета, дешёвая и штампованная, как китайская жестяная тарелка. Назойливо-раздражающий звук дудки при взятии/сдаче заданий и пытка мовной шизофренией на блокпосту. UX-ад с иконками патронов.


Рюзюме: несмотря на вышенаписанное, это один из лучших модов на сталкир, и строго говоря, не мод, а отдельная игра. Если сравнивать с халфлайфом, то примерно на уровне Энтропии зеро 1, но гораздо слабее Энтропии зеро 2.

Мораль: опять мы видим, что главное для игры - это сюжет и локации, локации и сюжет. Есть история - будет игра, не будет истории - будет демка.