Пока напишу пошаговую инструкцию без разъяснений ибо сам ничего толком не знаю
1. Загружаем нашу локацию.
2. Переходим в режим редактирования детальных объектов, нажав кнопку Detail Objects в свитке Edit Mode
3. В свитке Snap List добавляем те объекты, на которых предполагается проводить посевные работы. Это может быть террейн, крыша дома или любая другая невертикальная поверхность.
4. Нужно задать базовые настройки для трактора. Жмем кнопочку Properties в свитке Tools.
Значения
Objects per square - плотность детальных объектов. Чем меньше значение, тем больше плотность и сильнее лаги.
Base texture - ссылка на текстуру, служащую маской. О создании маски разговор особый, пока возьмем исходную текстуру террейна.
Флаги
Draw objects - отрисовывать объекты
Draw base texture - отрисовывать маску
Base texture blended - режим полупрозрачности для маски
Draw slot boxes - отображать габаритные контейнеры каждого слота для каждого отдельно взятого детального объекта
Из всех этих флагов сейчас можно поставить первый, чтобы после иницализации уведеть результат.
5. В свитке DO Commands жмем кнопку Object List и маленькой кнопачкой Load подгружаем скомпилированный список детальных объектов в формате .dti (щас не помню, как он правильно называется, в зп сдк их два)
6. Торжественно жмякаем First Initialize там же. Ждем, видим результат (ну или не видим).