Автор Тема: Жуки не выходят из жёлтой колонны, или как пройти квест "Лучше не вспоминать"  (Прочитано 46 раз)

Оффлайн RedPython

  • Б.О.Р.Ж.Ч.
  • *****
  • Сообщений: 1829
При прохождении дополнения far harbor обнаружилось, что ушлёпища из бетезды не придумали ничего лучше, чем впихнуть в один из квестов симулятор майнкрафта, да не простой, а ещё и снабжённый непреодолимым багом. Если залезть в поисковик, то окажется, что многие сталкивались с тем, что жуки то не выходят из колонны, то не заходят в неё. Я тоже задолбался проходить по-честному и решил пробиваться в обход, благо движок фаллаута 4 позволяет манипулировать очень многими вещами (если сравнивать со сталкиром) через консоль.

Команда:
setstage DLC03MQ04 160
здесь DLC03MQ04 - это имя квеста, а 160 - номер стадии квеста.

Результат выполнения: выдаётся первая запись памяти. Прослушиваем её и можем идти исследовать зловещую лабораторию.


К сожалению, так же легко получить остальные воспоминания не получится: смена стадии не приводит к извлечению воспоминаний, статус извлечения висит на 0%, и голозапись не добавляется в инвентарь. А команды для выполнения отдельного _задания_ квеста я не нашёл, возможно, её и не существует.

Так что приходится пользоваться старой доброй командой tcl, позволяющей ходить сквозь стены и по воздуху. Это позволяет избавиться от прыжков по стенам а-ля NLC и сделать прохождение квеста терпимым.