Последние сообщения

#81
Форум / Простой html-интерфейс в gmail...
Последний ответ от RedPython - 27 октября 2023, 23:47:30
Гугле обещают отрубить поддержку адекватного интерфейса в ближайшем времени. Покамест убрали гиперссылку переключения режима во время загрузки веб-морды, но переход вручную ещё работает. Для этого нужно в адресной строке, где https://mail.google.com/mail/u/блабла ввести mail/h, то есть исправить один символ. На сегодняшний момент ещё перекидывает на хтмл-версию.

Держу в курсе.
#82
Форум / Xentax всё
Последний ответ от RedPython - 27 октября 2023, 23:43:05
Хозяин некогда известного https://forum.xentax.com/ решил грохнуть сайт и форум, причём начал это делать ещё в прошлом году и втихую, даже не разослав емейлы. Сейчас сайт сдох, а форум в инвизе, теоретически можно залогиниться, но для этого надо знать свой пароль. Скачать просто так ничего не даёт, хочет денях. Это уже второй известный мне форум после фейспунча, который уничтожается подобным образом. Фу такими быть!

#83
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 13 октября 2023, 07:10:00
Мда, всё же жаль что мы на ЧН-сдк базировались изначально, физику из ЗП сдк придётся переносить для этого
#84
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от abramcumner - 12 октября 2023, 22:18:05
По идее все есть: saved_bones в CSE_PHSkeleton.

Ну и если трупики потаскать, сделать сейв/лоад, сохраняют же свое положение.
#85
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 12 октября 2023, 22:11:06
Во, работает :) Спасибо.

> По идее надо как-то так: в ЛЕ располагаешь нпц, как надо. Можно задать анимку, можно за кости тянуть, врубаешь физику, смотришь, что все норм. Ставишь галочку сохранить матрицы костей в нетпакете. А в игре матрицы костей прочитаются и положат нпц, как задумано.

А совместимость спауна с оригиналом не поломается? Там вроде не было такой фишки
#86
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от abramcumner - 12 октября 2023, 16:13:16
https://disk.yandex.ru/d/wQp9yE2J3pdhow
добавил установку startup_animation
Вроде death_notmal_0 нормально смотрится.

А так да: после задания анимации врубается регдолл и скручивает модель.

По идее надо как-то так: в ЛЕ располагаешь нпц, как надо. Можно задать анимку, можно за кости тянуть, врубаешь физику, смотришь, что все норм. Ставишь галочку сохранить матрицы костей в нетпакете. А в игре матрицы костей прочитаются и положат нпц, как задумано.
#87
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 12 октября 2023, 14:41:44
Цитата: abramcumner от 12 октября 2023, 10:54:27
А еще не знаешь, почему у бандитов черные пальцы? В движке что-то сломалось?
Нет, это модель от чистого неба не очень подходит к текстуре из теней чернобыля.
#88
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 12 октября 2023, 14:40:15
Цитата: abramcumner от 11 октября 2023, 22:03:03
CharacterPhysicsSupport.cpp:195
   if( !m_EntityAlife.g_Alive() )
   {
      if( m_eType == etStalker )
         ka->PlayCycle( "waunded_1_idle_0" );
      else
         ka->PlayCycle( "death_init" );

   }else if( !m_EntityAlife.animation_movement_controlled( ) )
      ka->PlayCycle( "death_init" );///непонятно зачем это вообще надо запускать
                             ///этот хак нужен, потому что некоторым монстрам
                             ///анимация после спона, может быть вообще не назначена


:)
Да уж, понятно почему это сделали, если заменить на death_init то результат ещё более странный :)Хотя в старых билдах до появления анимации раненого оно как-то работало - дохляки при спауне подбрасывались вверх и падали в случайной позе: https://youtu.be/J09ddLVvZXA

#89
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от abramcumner - 12 октября 2023, 10:54:27
А еще не знаешь, почему у бандитов черные пальцы? В движке что-то сломалось?
#90
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от abramcumner - 11 октября 2023, 22:03:03
CharacterPhysicsSupport.cpp:195
   if( !m_EntityAlife.g_Alive() )
   {
      if( m_eType == etStalker )
         ka->PlayCycle( "waunded_1_idle_0" );
      else
         ka->PlayCycle( "death_init" );

   }else if( !m_EntityAlife.animation_movement_controlled( ) )
      ka->PlayCycle( "death_init" );///непонятно зачем это вообще надо запускать
                             ///этот хак нужен, потому что некоторым монстрам
                             ///анимация после спона, может быть вообще не назначена


:)