Последние сообщения

#31
Общее / Re: Пысовские рефы 2002-2004гг
Последний ответ от RedPython - 11 января 2024, 07:48:11
Радиоприёмник Сидоровича - Океан-222.
Фото датировано 9 августа 2002 года.
#32
Общее / Пысовские рефы 2002-2004гг
Последний ответ от RedPython - 11 января 2024, 07:32:10
На ап-про тип выложил архив с пысовскими рефами https://ap-pro.ru/forums/topic/6247-pak-referensov/
Я выкачал и обомлел. Прям те самые рефы с завода Росток, тот самый ташкентский матрас из квартиры кого-то из моделеров, те самые плавленые сырки и маслины, сиги Прилуки, станочные плакаты на стенах, приёмник Сидоровича и часы Янтарь :) это реально полезно и интересно.

У меня один вопрос - а когда их успели выложить и кто вообще тот герой, что заморочился, раскопал и выложил для народа? И почему этот герой жилил материалы аж с 2012 года?
#33
Общее / Re: Ъ-сталкир
Последний ответ от RedPython - 10 января 2024, 17:30:16
Досмотрел морозную историю, и моё впечатление в конце такое: это фиаско :) сюжетописец явно передознулся американским каналом эйч-би-оу (слив ключевых персонажей в его сериалах уже давно стал мемом) и унылым сериалом тру детектив (со второй части у него такая фишка, что плохишей не победить). Если первая половина игры для меня была откровенно захватывающей и увлекательной, то вторая изобилует фейспалмами и откровенными фейлами. Новошепелявичи ака Предбанник-2023 - без комментариев. Топорик пытается сбежать от найманцiв не в глубь зоны, не искать помощи могущественных группировок, но стремится выбраться на большую землю (sic!), да ещё и просит помощи сталкира в свитере (видимо, с похмелья ноги не держат), итог немного предсказуем. Смена актора - и запашок HBO становится нестерпимым: ключевых персонажей нелепо убивают одного за другим, актору устраивают батлрояль (!), главгад обретает сверхсилы супермена, под вертолётом (!!) на армейских складах образуется здоровенная лаборатория, и сюжет окончательно складывается в гармошку, а мои губы - в истеричную усмешку.


Что понравилось.
Отлаженный движок, гладкий игровой процесс. Программисты молодца.
Озвучка частично профессиональная (хоть и присутствуют местами безэмоциональные, невычищенные и даже записанные на тапок дорожки).

Что очень понравилось.
Первая половина сюжета (до шепелявичей). Аутентичные модели персонажей, персонажнику уважение.

Что не понравилось.
Бесполезный функционал UI типа 3д-моделек в невнятной замене ПДА. Новошепелявичи и тыринг контента (список жертв тыринга заботливо приведён в титрах). Мёртвый алайф. Читерский личный ящик.

Что очень не понравилось.
Эйчбиошная половина сюжета, дешёвая и штампованная, как китайская жестяная тарелка. Назойливо-раздражающий звук дудки при взятии/сдаче заданий и пытка мовной шизофренией на блокпосту. UX-ад с иконками патронов.


Рюзюме: несмотря на вышенаписанное, это один из лучших модов на сталкир, и строго говоря, не мод, а отдельная игра. Если сравнивать с халфлайфом, то примерно на уровне Энтропии зеро 1, но гораздо слабее Энтропии зеро 2.

Мораль: опять мы видим, что главное для игры - это сюжет и локации, локации и сюжет. Есть история - будет игра, не будет истории - будет демка.
#34
Форум / Re: Простой html-интерфейс в g...
Последний ответ от RedPython - 09 января 2024, 07:43:57
Продолжаю держать в курсе.
#35
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 07 января 2024, 10:27:15
Зашел на сайт freepascal.org, оказывается создатель языка паскаль Никлаус Вирт умер первого января.
RIP.
#36
Общее / Re: Ъ-сталкир
Последний ответ от Romich - 06 января 2024, 16:35:10
Негодяи!  ;D
#37
Форум / Глюки MS Paint'а
Последний ответ от saas - 06 января 2024, 07:30:18
Жизнь складывается таким образом что я использую стандартный виндовый паинт для рисования, и как любой продукт от майкрософта эта программа не без сюрпризов, среди которых:

1. Грязь при использовании кривой - https://youtu.be/EcuGNaUqHBo
Лучше всего проявляются при толщине кривой 5 пкс и минимально возможном масштабе 12,5%
Грязь чисто виртуальная и в рисунок не сохраняется, исчезает при изменении масштаба, изменении положения вертикального или горизонтального скроллбара или любых других действиях вызывающих обновление изображения в зоне существования грязи.

2. Баг с выбором цветом из палитры после использования пипетки - https://youtu.be/uiM4dtY0Wuw
Нормально цвет из палитры выбирается одним кликом по нему, однако после использования пипетки это не всегда так, и для того чтобы выбрать чёрный цвет в него нужно ткнуть два раза. Или выбрать сначала другой цвет, и только потом чёрный.
Как видно из видео (щелчки там отображаются кружочком вокруг курсора мыши), происходит это не всегда, а как попало. Возможно работает не только с чёрным, а с любым цветом который был выбран последним, я не проверял.

3. Уменьшение высоты изображения при увеличении ширины - https://youtu.be/U6P3_kux41c
Комментарии излишни. Происходит это или нет зависит от положения вертикального скроллбара. В верхнем положении всё делается как надо, в нижнем отрезается нижняя часть изображения.

4. Не работает стёрка в режиме очистки определённого цвета - https://www.youtube.com/watch?v=ChiM-lPGjy8
С давних пор в паинте было две стёрки, одна заменяла любой цвет на цвет фона, вторая только текущий цвет на цвет фона. В какой-то момент их объединили в один инструмент - обычная стёрка стала доступна по левой кнопке мыши, а цветная по правой.
В современных версиях паинта может показаться что цветную стёрку выпилили вовсе, но нет, она просто предпочитает не работать большую часть времени, что однако лечится путём заливки нужной области тем же цветом, в который она уже была покрашена.  ::)

Не вполне понятно когда наступает тот роковой момент когда цветная стёрка перестаёт работать, т.к. иногда она просто берёт и работает, даже после переоткрытия паинта и сохранённого файла в нём.

И этот баг похоже появился где-то в Windows 8, в версии паинта из Windows 7 я не припомню такого.
Баг пожалуй самый противный из всех, т.к. аккуратно убрать какой-нибудь одиноко стоящий пиксел не того цвета этой стёркой уже не получится, если она не соизволит вдруг случайно заработать, приходится вместо этого использовать карандаш и бешеный зум.
#38
Общее / Re: Ъ-сталкир
Последний ответ от RedPython - 05 января 2024, 00:18:30
А ещё украли водонапорную башню (единственная толковая моделька), силосные канавы из полутора полигонов (зачем?!) и расширенные копипастом боксы с АТП - вот прямо с той косячной развёрткой, и ни малейшего следа попыток что-то исправить.


И эти люди ещё пытаются шифровать архивы. Совесть где?
#39
Общее / Re: Ъ-сталкир
Последний ответ от RedPython - 04 января 2024, 13:34:55
Смотрю прохождение и вижу, что типы не смогли устоять и тихо спёрли наше топливохранилище из полутора полигонов. Тихо стырил и ушёл - называется нашёл. А шестигранные матрасы из оригинала оставили, хотя специально им давал нормальные, чтобы глаз не резало. То есть что давал, то не взяли, а что не давал - то спёрли. Логическому объяснению это не поддаётся.
#40
Форум / Re: Флудилка
Последний ответ от saas - 30 декабря 2023, 19:58:25
Как думаете, это сильно плохой метод для перенаправления вывода от стандартных функций типа printf в трубу? Нужно для последующего чтения и отображения в специальном окне
Вы не можете просматривать это вложение.
Альтернативно можно создать именованную трубу (CreateNamedPipe), и потом freopen(pipe_name, "w", stdout), но мне хочется совместимости со всякими Windows 98, а там CreateNamedPipe не работает, всегда возвращает ошибку ERROR_CALL_NOT_IMPLEMENTED.
Функций для переоткрытия уже открытого файла с указанием десктриптора, от обычной трубы например, не существует. Только freopen, которая требует имя.
Ещё на stackoverflow предлагают использовать функцию _dup2 для этого : https://stackoverflow.com/a/7664951
Но кажись это решение годится только для консольных приложений, а у меня оконное.
Делать свою надстройку над стандартными C-шными функциями я не хочу, там и так тройная абстракция уже. Стандартное виндовое окно консоли тоже не очень нравится.