XRay-Engine.org

S.T.A.L.K.I.R. => X-Ray SDK => Тема начата: RedPython от 20 Март 2014, 11:44:58

Название: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: RedPython от 20 Март 2014, 11:44:58
Пока напишу пошаговую инструкцию без разъяснений ибо сам ничего толком не знаю

1. Загружаем нашу локацию.

2. Переходим в режим редактирования детальных объектов, нажав кнопку Detail Objects в свитке Edit Mode

3. В свитке Snap List добавляем те объекты, на которых предполагается проводить посевные работы. Это может быть террейн, крыша дома или любая другая невертикальная поверхность.

4. Нужно задать базовые настройки для трактора. Жмем кнопочку Properties в свитке Tools.
Значения
Objects per square - плотность детальных объектов. Чем меньше значение, тем больше плотность и сильнее лаги.
Base texture - ссылка на текстуру, служащую маской. О создании маски разговор особый, пока возьмем исходную текстуру террейна.
Флаги
Draw objects - отрисовывать объекты
Draw base texture - отрисовывать маску
Base texture blended - режим полупрозрачности для маски
Draw slot boxes - отображать габаритные контейнеры каждого слота для каждого отдельно взятого детального объекта
Из всех этих флагов сейчас можно поставить первый, чтобы после иницализации уведеть результат.

5. В свитке DO Commands жмем кнопку Object List и маленькой кнопачкой Load подгружаем скомпилированный список детальных объектов в формате .dti (щас не помню, как он правильно называется, в зп сдк их два)

6. Торжественно жмякаем First Initialize там же. Ждем, видим результат (ну или не видим).
Название: Re: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: Romich от 20 Март 2014, 17:49:55
Трава забористая получается, пока стоишь - ее не видно, как камерой повертел - проявляется :D
Начинай "майские" тезисы писать  8)
Название: Re: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: RedPython от 20 Март 2014, 20:05:42
Хм, а чаво конкретно нужно?
Название: Re: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: Romich от 20 Март 2014, 20:32:49
хм, а хз чаво конкретно, если ни в зуб ногой вообще :) азы какие-нибудь, с чего начинать...
думаю, что первоначальная настройка майки - материалы, текстуры и т.д.; импорт объектов в сцену скопом и по одному; какие кнопки жмать, шобы получилось ахуенно :D и не забыть плугин с кнопкой "Сделать заебись!" ;D
Название: Re: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: RedPython от 20 Март 2014, 21:42:59
Ну вот букварь, я по нему начал изучать майку (и было это всего три года назад): https://drive.google.com/file/d/0BypOQy8mpVw-Y29sRUpEZGZwOWc/edit?usp=sharing
Книга достаточно старая, но основы майки с той поры не изменились, а новых переводов не издавали.
Обзор интерфейса начинается со второй главы.
Раздел с анимацией можешь пропустить, но вообще лучше выполнять все по порядку (кто знает, может, у тебя есть способность анимировать (у меня нет)).
Потом по-быстрому смоделишь полигональную лапу, освоишься с основными инструментами.
Но вообще колхозить можно начинать после освоения интерфейса.

Конкретно по сталкиру.
1. Устанавливаем плугин для нужной версии майи (у тебя какая? я уже говорил про несовместимость версий?)
2. Импортируем сталкир-контент
3. Парим мозги пысовским говном
Название: Re: Ростим траву за 1 академический час
Отправлено: RedPython от 21 Сентябрь 2014, 04:04:31
О масках для травы
после компила level_stat.tga
в красном канале инфа о статике
в зеленом - о Mu
на основе этого готовим альфу и используем как маску для рассады